Возможности судна на воздушной подушке Хивус-48.

Судно на воздушной подушке может эксплуатироваться в любом регионе России, т. к. способно безаварийно работать при разных ветро-волновых режимах и в различных погодных условиях от -35 до +35 С.

Хивус-48 обладает уникальной проходимостью, повышенной устойчивостью и маневренностью, способно двигаться по мелководью, болотам, глубокому снегу, битому льду, преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели. Разворачивается на 360 градусов на месте. Преодолевает затяжные уклоны до 10 и короткие до 35 градусов.

В пассажирском салоне размещаются до 48 удобных кресел для пассажиров. Над креслами по правому и левому бортам размещены полки для личных вещей пассажиров.

Гибкое ограждение воздушной подушки состоит из трех надувных скегов, носового, кормового и центрального гибких ограждений. Для защиты от износа и повреждений нижние поверхности гибкого ограждения имеют полиуретановое покрытие. Система регулирования давления в скегах позволяет изменять давление, как на стоянке, так и во время движения. Управление судном по курсу осуществляется с помощью воздушных рулей, установленных за маршевыми винтами. Привод воздушных рулей - гидравлический.

Хивус оборудован всем необходимым радиосвязным и навигационным оборудованием, аварийно-спасательным оборудованием и сигнальными средствами.


  • организация круглогодичных пассажирских туристических и заказных речных маршрутов;

  • круглогодичная перевозка пассажиров и малых грузов в условиях затрудненного судоходства и в районах с недостаточно развитыми транспортными коммуникациями;

  • доставка работников служебным транспортом на работу и с работы в отдаленных и труднодоступных районах нефте и газодобычи;

  • обслуживание экспедиций и удаленных пунктов базирования.

  • высокая скорость судна и дальность хода 400 км, позволяет быстро и комфортно преодолевать большие расстояния.



  • Главные размерения и основные характеристики:

    Пассажирское амфибийное судно на воздушной подушке (СВП), скегового типа, с кормовым расположением двигателей, воздушными винтами в кольцевых насадках и центробежными воздушными нагнетателями.

    Класс судна Российского Речного Регистра «М2,5/1,2 СВП. Судно построено под техническим наблюдением РРР.

    Мореходные качества и непотопляемость. Корпус судна, включающий в себя металлический понтон и три (диаметральный и два бортовых) надувны герметичных скега, имеет трамаранные обводы.

  • Длина габаритная — 18,50 м

  • Ширина габартная — 8 м

  • Высота габаритная (без мачты) — 4,47 м

  • Длина по КВЛ — 15.30 м

  • Ширина по КВЛ — 7,90 м

  • Осадка средняя при полном водоизмещении на плаву от усл. ОП — 0,48 м

  • Длина корпуса наибольшая — 17,66 м

  • Ширина металлического корпуса наибольшая — 7,42 м

  • Ширина центральной части корпуса — 3,20 м

  • Высота металлического корпуса наибольшая (без мачты) — 3,43 м

  • Водоизмещение порожнем — 12 500 кг

  • Водоизмещение полное — 18 000 кг

  • Пассажировместимость — 48 чел

  • Минимальный состав экипажа — 2 чел

  • Главные двигатели — 2хОМ 501 LA

  • Мощность — 2х315/2х420 кВт/л.с.

  • Топливо — дизельное

  • Емкость топливных баков — до 850 л

  • Дальность хода по спокойной воде (ветер 0-2м/с, волна 0-0,25 м) — 350 км

  • Скорость хода на воде — 32/60 узл./км/ч

  • Скорость хода на снегу — 37/70 узл./км/ч

  • Угол преодолеваемого затяжного подъема — 6

  • Высота преодолеваемых отдельных препятсвий — 0,8 м

  • Максимальная высота волны при движении на ВП hg3% — до 12 м

  • Максимальная высота волны при нахождении на плаву h0,3 — до 2,5 м

  • Вместимость цистерны питьевой и мытьевой воды — 35 л

  • Вместимость цистерны сточных вод — 40 л

  • Фотогалерея:



               

               


               


               

    По вопросам приобретения судна и дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7 (831) 275-86-00 или на email: info@logoprom.ru